КЛИЕНТ
Девелопер
Заказчик — российский девелопер, строящий жилые кварталы и комплексы апартаментов комфорт-класса
Задача
В 2022 году руководство компании решило цифровизировать процесс работы с данными и аналитикой в области календарно-сетевого планирования. В частности, потребовалось:
- консолидировать информацию и организовать совместную работу пользователей
- защитить данные от случайных изменений
- выстроить процесс обновления данных в системе
- автоматизировать отчетность для оперативной оценки состояния проекта
Заказчик хотел решить задачи, перейдя с Excel на надежное отечественное ПО. Мы проанализировали текущие бизнес-процессы компании, согласовали цели и задачи и предложили внедрить Plan-R. Это российская информационная система планирования и управления строительными проектами, разработанная компанией «Цифровые практики». У Plan-R интуитивно понятный интерфейс, а обучение занимает всего несколько дней.
Кирилл Ущеко
Специалист календарно-сетевого планированияДо обращения в Айбим информацию по проектам хранили в таблицах Excel, здесь же отслеживали прогресс работ и производили необходимые расчеты. Сотрудники заказчика не могли одновременно работать с документами, они сохраняли у себя копии файлов, и было сложно установить, какая версия актуальна. Из-за человеческого фактора важная информация терялась или дублировалась, появлялись ошибочные данные, а отследить, кто вносил правки, было проблематично.
Внедрение технологии
Внедрение проходило в два этапа. На первом этапе мы описали существующие бизнес-процессы и потребности заказчика. Особое внимание уделили формированию требований к многоуровневой иерархической структуре проектов предприятия, ведь именно она позволяет формировать аналитику, которая является инструментом контроля проектов топ-менеджментом. Затем приступили к организации работы и доступа к информации внутри системы. Для заказчика было важно обеспечить выдачу исполнителям заданий в виде плановых объемов и при этом получать планово-фактические стоимостные показатели в привязке к внутренним статьям бюджета.
На втором этапе мы развернули Plan-R в локальной сети компании. Заказчик на тот момент вел 21 проект, всю информацию по этим проектам мы перенесли в систему. Специалисты Айбим настроили необходимые индикаторы для упрощения анализа данных планировщиками.
По завершению всех настроек организовали обучение для 9 человек – руководителей и сотрудников отдела производственного планирования. Из нескольких предложенных нами вариантов обучения они выбрали 5-дневный курс по 2 часа в день.
В итоге вместо разрозненных файлов и табличек сотрудники планировщики при нашей поддержке разработали единую модель данных по объектам в виде связанных календарно-сетевых графиков. Это позволило получать наглядную аналитику и принимать на ее основании оперативные решения.
Решение
По итогам проекта у заказчика:
- внедрена система календарно-сетевого планирования
- разработан стандарт ведения проектов
- график освоения денежных средств определяется на основании запланированных объемов работ
- аналитика стала проще и понятнее для пользователей, она автоматически формируется на основании данных графиков
- расчет стоимости фактически выполненных работ по проекту стал прозрачным благодаря автоматизации сбора данных о выполненных работах
Кирилл Ущеко
Специалист календарно-сетевого планированияВ компании организовали работу по управлению проектами в едином информационном пространстве, содержащем проекты со всеми версиями графиков. Это уменьшило число ошибок, связанных с актуализацией данных в разрозненных файлах. После внедрения Plan-R мы консультировали сотрудников заказчика по вопросам функционала и оптимизации их работы в системе.
Закажите консультацию
Будем рады рассказать подробнее о возможностях
и
предложить вам подходящий вариант внедрения